Top.Mail.Ru
Общество
Нижегородская область
0

ЦУР Нижегородской области отработал 13 миллионов сообщений граждан

ЦУР Нижегородской области начал работать в апреле 2020 года
ЦУР Нижегородской области начал работать в апреле 2020 года

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 декабря, ФедералПресс. Нижегородский центр управления регионом успешно занимается повышением эффективности взаимодействия органов власти и граждан. Об этом сообщил губернатор Глеб Никитин.

Губернатор Глеб Никитин сообщил, что с апреля по ноябрь этого года ЦУР отработал 13 миллионов сообщений. Среди них – соцсети, более 37,5 тысячи обращения, звонки по горячей линии экстренной службы 112, 988 тысяч звонков, запросы на портале «Вам решать», 2 тысячи запросов.

«Главной задачей центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей. Это удалось сделать, среднее время ответа в соцсетях, например, сократилось в два раза, до 4 часов 2 минут», – пояснил Глеб Никитин.

Он рассказал, что в ноябре в ЦУР был внедрен новый канал обратной связи: подача через госуслуги обращения в приемную губернатора. Уже поступило 50 сообщений, большинство из них касается работы районных управлений соцзащиты и органов местного самоуправления.

Напоминаем, что Нижегородская область стала одним из 6 пилотных регионов, где были запущены ЦУРы. Причем регион сделал это в максимально короткие сроки. Проект реализуется совместно с АНО «Диалог». Основная цель – сбор и анализ входящей информации от граждан, поступающая из различных источников.

Ранее губернатор Глеб Никитин много раз акцентировал внимание на том, что развитие цифровой экономики в регионе является приоритетным направлением.

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.