НИЖНИЙ НОВГОРОД, 10 декабря, ФедералПресс. Нижегородский центр управления регионом успешно занимается повышением эффективности взаимодействия органов власти и граждан. Об этом сообщил губернатор Глеб Никитин.
Губернатор Глеб Никитин сообщил, что с апреля по ноябрь этого года ЦУР отработал 13 миллионов сообщений. Среди них – соцсети, более 37,5 тысячи обращения, звонки по горячей линии экстренной службы 112, 988 тысяч звонков, запросы на портале «Вам решать», 2 тысячи запросов.
«Главной задачей центра стало сокращение времени ожидания ответов органов власти на обращения жителей. Это удалось сделать, среднее время ответа в соцсетях, например, сократилось в два раза, до 4 часов 2 минут», – пояснил Глеб Никитин.
Он рассказал, что в ноябре в ЦУР был внедрен новый канал обратной связи: подача через госуслуги обращения в приемную губернатора. Уже поступило 50 сообщений, большинство из них касается работы районных управлений соцзащиты и органов местного самоуправления.
Напоминаем, что Нижегородская область стала одним из 6 пилотных регионов, где были запущены ЦУРы. Причем регион сделал это в максимально короткие сроки. Проект реализуется совместно с АНО «Диалог». Основная цель – сбор и анализ входящей информации от граждан, поступающая из различных источников.
Ранее губернатор Глеб Никитин много раз акцентировал внимание на том, что развитие цифровой экономики в регионе является приоритетным направлением.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области