НОВОСИБИРСК, 26 марта, ФедералПресс. В 2020 году СБЕР привлек на территории Сибири 78 тысяч новых клиентов. Об этом на пресс-конференции рассказала Председатель Сибирского банка Татьяна Галкина.
«Год был полон вызовов. Очень многие компании вынужденно поменяли бизнес-модели. Хотя цифровизация региона, бизнесов была трендом, но 2020-й их ускорил. Что касается Сбербанка, мы выполнили все поставленные задачи, и конечно были одним из активных участников прежде всего финансового рынка», – рассказала она.
В частности, 17 тысяч клиентов получили льготные кредиты в рамках программ господдержки бизнеса. Общая сумма кредитования и субсидирования проектов по этим программам 31,3 млрд рублей.
Из нефинансовых сервисов самыми востребованными во время пандемии были индустрии здоровья и образования. Компания «Сбермаркет» выполнила за прошлый год больше миллиона заказов, стала первой на рынке доставки готовых блюд и ТОП-2 на рынке готовых продуктов.
Более 50 тысяч сибиряков воспользовались услугами такси «Ситимобил». Всего же продуктами экосистемы пользуются 37% жителей Сибири, это 5,5 млн человек. Скоро работу начнет сервис Сбер Еаптека. Необходимые безрецептурные лекарства доставят заказчику в течение часа.
Заместитель председателя Сибирского банка Максим Волков добавил, что на работе финансового учреждения не могли не отразиться коронавирусные ограничения, однако на общий годовой результат они не повлияли. Так, если в первую неделю пандемии количество офисов сократилось в 5 раз, то в короткое время практически все они были обратно возвращены в работу, поскольку объем спроса на банковские услуги не снижался. При этом соблюдались все карантинные ограничения, а также были предложены новые услуги: доставка пенсий на дом, выдача карт на предприятиях, выезд на заключение ипотечных сделок.
Фото:пресс-служба Сибирского банка ПАО Сбербанк