НОВОСИБИРСК, 13 февраля, ФедералПресс. В Новосибирске на открытии Сибирской строительной недели главный менеджер отдела продаж в компании «Альбион Моторс» Павел Коновалов рассказал «ФедералПресс», что сейчас на рынке СФО нишу всех брендовых европейских автомобилей заняли китайские машины.
«Сейчас китайская марка автомобиля EXEED считается как Lexus и Volkswagen. Раньше наша компания занималась продажей английских марок (Bentley и Jaguar) а сейчас мы перепрофилировались на Китай. Так как мы являемся официальным дилером EXEED, то на нас не отразились изменения по утилизационному сбору. Мы работаем на прежних условиях с официальным производителем», – рассказал Коновалов.
Спикер отметил, что утильсбор могут уплачивать не только компании или частные организации, но и сам производитель. В данном случае работа по поставке автомобилей в Россию идет напрямую от производителя.
Коновалов пояснил, что сейчас европейские модели автомобилей плавно уходят.
«Есть и малолитражки китайские, не такие большие машины, как EXEED. Просто EXEED можно считать автомобилем улучшенного класса, где в комплектации включены дополнительные функции, которых зачастую нельзя найти в других отечественных машинах», – сказал он.
Отметим, что в рамках выставки китайский автомобиль был представлен за 6 млн 700 тысяч рублей либо по спецпредпожению (без кредита) за 6 млн 300 тысяч рублей.
Напомним, от увеличения утильсбора в Россиии пострадали автовладельцы, которые покупали машины самостоятельно, перегоняя их из Киргизии, Белорусии и Казахстана. Многие из покупателей брали машины за 1,5–2 млн рублей и теперь должны заплатить утильсбор на сумму еще 1,5 млн рублей, чтобы поставить транспортное средство на учет.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Ломакина