Top.Mail.Ru
Финансы
Новосибирская область
0

Автоэксперт объяснил, почему при ремонте машин по ОСАГО нельзя использовать б/у запчасти

машина
Страховщики не компенсируют автомобилистам всех затрат

НОВОСИБИРСК, 12 апреля, ФедералПресс. Страховые компании хотят использовать б/у детали при ремонте автомобилей по ОСАГО, сообщает «Российская Газета». Сейчас инициативу рассматривает Банк России. Почему этого делать нельзя, рассказал корреспонденту «ФедералПресс» руководитель Федерации автовладельцев России по Новосибирской области Вячеслав Ашурков.

«Категорически против такой инициативы. Страховые компании считают и выплачивают деньги по старым расценкам. Если сейчас они еще будут б/у запчасти ставить, то для чего тогда вообще страхование гражданской ответственности нужно», – интересуется Вячеслав Ашурков.

Эксперт отметил, что в нынешних условиях страховщики автомобилистам и так не компенсируют всех расходов в случае ДТП.

«Недавно Hyundai Creta получила легкие повреждения накладки бампера. Она стоит 17 тысяч рублей, а страховая компания за машину 2021 года насчитала шесть тысяч. Сейчас если еще дадим возможность б/у запчасти ставить, вообще все будет плохо. Мы платим большие деньги за полисы, чтобы требовать качественных запчастей, но никак не бывших в употреблении», – заключил Вячеслав Ашурков.

Крупнейшие страховщики поддержали использование подержанных деталей в ремонте по ОСАГО. Одновременно РСА выступил с двумя другими инициативами: увеличить максимальный срок восстановления с 30 до 60 дней и расширить тарифный коридор на 30 % в верхней границе и на 10 % – в нижней.

В недавних сообщениях «ФедералПресс» писал о том, что самые дорогие автошины Сибири нашли в Приангарье, а дешевые – в Омской области.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.