НОВОСИБИРСК, 15 ноября, ФедералПресс. Авиакомпания «Аэрофлот» больше не будет обслуживать пассажиров в бизнес-зале новосибирского аэропорта.
По информации перевозчика, это решение начинает действовать сегодня и касается всех клиентов «Аэрофлота». Руководство авиакомпания называет это вынужденной мерой: изменение пришлось ввести, потому что перевозчик и холдинг «Новапорт», владелец международного аэропорта Толмачево, не договорились о снижении стоимости услуг бизнес-зала. На данный момент цена на пребывание пассажиров в таких залах новосибирской воздушной гавани сильно превышает тарифы в других российских аэропортах. Цены не соответствуют качеству услуг, что подтверждают опросы клиентов, сообщает пресс-служба аэропорта Толмачево.
Чтобы компенсировать отсутствие обслуживания, «Аэрофлот» начислит клиентам – резидентам бонусной программы 3 тыс. миль, а пассажирам бизнес-класса, вылетающим из Новосибирска, предоставит специальный чек на 2 тыс. рублей для частичной оплаты стоимости билета или каких-либо допуслуг.
Сейчас ограничение на посещение залов повышенной комфортности для «золотых» участников программы «Аэрофлота» действует в 23 российских аэропортах, среди которых воздушная гавань Барнаула, Иркутска, Кемерова, Новокузнецка, Томска.
Фото: