НОВОСИБИРСК, 29 октября, ФедералПресс. В аэропорту Новосибирска в ночь на 29 октября пассажиры больше часа не могли получить свой багаж и толпились в тесном помещении. По словам очевидцев, вещи граждан, которые летели из Доминиканы и Анталии, выгрузили на одну ленту.
«Вот такой дурдом устроили работники аэропорта, скидав багаж с двух международных рейсов на одну ленту. В рамках ограничений ждем всплеска заболевания коронавирусной инфекцией. В тесном помещении столпились больше 500 пассажиров. Второй час пошел, а мы не можем получить сумки из Доминиканы. Уже прибыл рейс из Анталии», – поделилась проблемой сибирячка, пожелавшая остаться анонимной, в паблике «АСТ-54» в телеграм-канале.
Инцидент случился в ночь с четверга на пятницу, 29 октября. Пассажиры жаловались на происходящее в социальных сетях. Утром 29 октября в аэропорту Толмачево прокомментировали ситуацию и сообщили, что проблема уже решена.
«Одна из багажных лент была технически неисправна, из-за чего багаж с двух рейсов выгрузили на одну. Вторую ленту уже починили, сейчас она находится в исправном состоянии», – объяснила ситуацию пресс-секретарь аэропорта Толмачево Сабина Киршнер.
Ранее «ФедералПресс» писал, что аэропорт в Новосибирске из-за пандемии лишился каждого четвертого пассажира.
Фото: группа «АСТ-54» в телеграм-канале