НОВОСИБИРСК, 8 июля, ФедералПресс. Сотрудники транспортной прокуратуры возбудили административное дело в отношении авиакомпании «Сибирь», руководство которой не обслужило пассажиров задержанного рейса. Об этом сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
«За 13 часов ожидания рейса гражданам не были предоставлены в полном объеме бесплатные услуги, в том числе по их размещению в гостинице», – рассказали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
Неприятная ситуация произошла 7 июля. Из-за неблагоприятных погодных условий на 13 часов был задержан рейс авиакомпании «Сибирь», следовавший из Новосибирска во Владивосток. По факту случившегося возбуждено дело. Кроме того, в целях устранения выявленных нарушений и недопущения их впредь гендиректору авиакомпании внесено представление.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в связи с участившимися задержками рейсов самолетов в Роспотребнадзоре дали рекомендации гражданам. По информации экспертов, ответственность авиаперевозчика за задержку отправления самолета установлена Гражданским кодексом РФ.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева