Top.Mail.Ru
Общество
Омская область
0

В Омск привезут реагенты из Перми для борьбы с гололедом

Первая пробная тонна реагента прибудет в Омск уже на следующей неделе
Первая пробная тонна реагента прибудет в Омск уже на следующей неделе

ОМСК, 7 марта, ФедералПресс. Уже на следующей неделе омские дороги будут посыпать антиобледенителями из Перми.

Сотрудники омского управления дорожного хозяйства и благоустройства подвели итоги аукциона на закупку нового реагента для дорожных магистралей в Омске. По итогам проведенного аукциона противогололедный реагент будет поставлять компания ООО «Транссервис» из Перми. Как сообщил директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, планируется закупить свыше 400 тонн реагента за 9,6 миллионов рублей. Несмотря на то, что договор планируют заключить ближе к 20 марта, первая пробная тонна реагента прибудет в Омск уже на следующей неделе.

«Противогололедный материал планируем использовать на городских автомагистралях, где на тот момент будут наблюдаться наледь и гололедные явления», – отметил Владимир Казимиров.

Как стало известно, большую часть нового реагента оставят на следующий сезон, а сейчас проведут тесовые испытания на пешеходных дорожках и межквартальных проездах. По словам специалистов, один грамм такого вещества может расплавить от пяти до восьми граммов льда. Основными плюсами реагента являются высокий диапазон рабочих температур и экономичный расход. Кроме того, по словам специалистов, антиобледенитель не будет засаливать обочины.

Между тем некоторые специалисты удивлены тем, что противогололедный материал решили применять, когда весна уже наступила и снег со льдом растают естественный путем. Так эколог Сергей Костарев считает, что надо было применять реагент в начале зимы, когда стояли морозы.

«Странная на самом деле ситуация. Совсем скоро на улице будет плюсовые температуры и грязь и с точки зрения очистки улиц применение этих реагентов в данной ситуации не понятно. Разумно было бы покупать их накануне зимы. То ли денег выделили поздно, то ли были какие-то административные преград. Это не поддается нормальной логике», – уверен Сергей Костарев.

Эколог также считает, что экологический вопрос, а также влияние противогололедного материала на придорожную растительность должен быть хорошо изучен.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.