ПЕРМЬ, 29 апреля, ФедералПресс. Зампред социального комитета прикамского заксобрания Ирина Ивенских прокомментировала процесс перехода обучения в Прикамье на дистанционный формат. Интервью с ней записало Парламентское ТВ заксобрания.
Депутат пермского краевого парламента Ирина Ивенских рассказала, как дистанционное образование проявило себя в период пандемии коронавируса, как педагоги, школьники и их родители адаптируются к новым условиям. Переход на нее массово произошел 6 апреля после введения в регионе режима полной самоизоляции (2 апреля). Внедрению новой технологии помогли разработанные в Прикамье проекты дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями, организации дистанционных уроков для учеников удаленных школ, где не хватает своих учителей.
«Но одна история – проектная деятельность, совсем другая – когда это носит массовый характер. Кроме того, резко изменившаяся ситуация требует корректировки федерального законодательства. Несколько рабочих групп, в том числе на уровне Совета Федерации, уже занимаются проработкой предложений. Но важно не только систематизировать новый формат, но и не потерять многообразие творческих возможностей. Ученики, учителя, родители открыли для себя новый мир», – говорит Ирина Ивенских.
Фото: zsperm.ru