Top.Mail.Ru
Политика
Ростовская область
0

Мэр Ростова недоволен тем, что репортажи российских блогеров эффективнее оплаченной мэрией рекламы

Ростов реклама
По мнению мэра Ростова, реклама от официальных властей не работает

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 марта, ФедералПресс. Мэр Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко считает, что жители России получают информацию о городах из репортажей российских блогеров. При этом мэрии тратят огромные средства на рекламу в СМИ, которую никто не читает. По его мнению, причина – в качестве материалов.

«Вот вы там в прессе, на сайтах публикуетесь, но если у них нет хорошего охвата, это никому не нужно. Но, обратите внимание, как только какой-то российский блогер снимет репортаж о Ростове: как он погулял по Большой Садовой, зашел на рынок, посидел в ресторане – миллионы просмотров», – заявил Алексей Логвиненко.

Мэр уверен, что жители России получают всю информацию о городах только у блогеров. Реклама мэрии в региональных СМИ неэффективна.

Алексей Логвиненко поручил разобраться в этой ситуации, поскольку на рекламу Ростова мэрия выделяет слишком большие средства.

Ранее «ФедералПресс» писал, почему губернаторы не хотят сотрудничать с ЧВК «Вагнер».

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.