РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 марта, ФедералПресс. Мэр Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко считает, что жители России получают информацию о городах из репортажей российских блогеров. При этом мэрии тратят огромные средства на рекламу в СМИ, которую никто не читает. По его мнению, причина – в качестве материалов.
«Вот вы там в прессе, на сайтах публикуетесь, но если у них нет хорошего охвата, это никому не нужно. Но, обратите внимание, как только какой-то российский блогер снимет репортаж о Ростове: как он погулял по Большой Садовой, зашел на рынок, посидел в ресторане – миллионы просмотров», – заявил Алексей Логвиненко.
Мэр уверен, что жители России получают всю информацию о городах только у блогеров. Реклама мэрии в региональных СМИ неэффективна.
Алексей Логвиненко поручил разобраться в этой ситуации, поскольку на рекламу Ростова мэрия выделяет слишком большие средства.
Ранее «ФедералПресс» писал, почему губернаторы не хотят сотрудничать с ЧВК «Вагнер».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева