РОСТОВ-НА-ДОНУ, 3 апреля, ФедералПресс. Переехавшим из Донбасса необходимо оформить местную прописку для получения разных льгот. В миграционной службе по Ростовской области сообщили, как это сделать быстро.
«Штамп о прописке ставят только по предъявлению пакета документов, в порядке очереди – по записи», – отметили в ведомстве.
Журналисты узнали, с чего начать тем, кто хочет получить местную прописку, сколько на это уйдет времени, что, в каком порядке делать.
Куда идти и что делать
Штамп могут поставить в любом подразделении УМВД или ОВД по письменному заявлению. Можно заренее дистанционно выбрать тот отдел, который наиболее удобно расположен. Список адресов есть на официальном сайте ГУ МВД по Ростовской области, их более 60. Только в столице Дона – более восьми. Например, на Коммунистическом, 55, на Ленина 89/3.
Какие документы нужны
Помимо заявления и паспорта россиянина, нужен старый паспорт с пропиской в ДНР. Украинский документ должен быть переведен на русский язык и заверен у натариуса. Тем, кто утерял все документы, надо будет пройти процедуру по установлению личности в МВД.
Как занять очередь
В отделениях принимают по предварительной записи. Надо приготовиться к тому, что, возможно, будет живая очередь. Зато штамп будет получен в этот же день. В ДНР пока нет такой возможности, сообщает «Блокнот».
Ранее «ФедералПресс» писал, сколько стоит жизнь мечты на Черном море.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева