САМАРА, 14 июля, ФедералПресс. Сегодня в столице региона состоялось открытие федерального операционного центра поддержки клиентов «Почты России». Он расположился в помещении площадью 4,5 тысячи квадратных метров на улице Льва Толстого. Реализация проекта позволила создать 500 рабочих мест.
«500 новых рабочих мест – это очень важно. Не менее важно и то, что позиции Самарской области как надежного партнера «Почты России» укрепляются. Уверен, за этим проектом последуют и другие», – отметил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Центр является совместным проектом «Почты России» и регионального правительства и консолидирует все каналы поддержки клиентов. Сотрудники будут круглосуточно отвечать на обращения от физических и юридических лиц по всем возможным каналам связи, от бумажных писем до сообщений в мессенджерах. Также специалисты будут взаимодействовать с надзорными органами и иностранными почтовыми администрациями для решения задач, связанных с международными отправлениями.
По прогнозам, появление контактного центра к 2024 году должно повысить скорость решения вопросов клиентов в четыре раза.
В открытии центра, помимо главы региона, также приняли участие генеральный директор АО «Почта России» Михаил Волков и депутат Госдумы Александр Хинштейн.
На текущий момент в Самарской области работает более 770 отделений «Почты России», на которых трудятся 6,7 тысячи человек и услугами которых ежемесячно пользуются 2,5 млн жителей.
Советуем также почитать материал «ФедералПресс» о том, что доставка товаров с маркетплейсов «Почтой России» скоро станет платной.
Фото: Пресс-служба правительства Самарской области