Top.Mail.Ru
Новости компаний
Свердловская область
0

На гранты Алтушкина претендуют производитель гитар, литературная кофейня и школа общения

Стали известны участники второго сезона реалити-шоу Игоря Алтушкина
Стали известны участники второго сезона реалити-шоу Игоря Алтушкина

ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 января, ФедералПресс. Стали известны участники второго сезона реалити-шоу Игоря Алтушкина «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса». Из шестисот заявок отбор прошли только восемнадцать.

Жюри выбрало восемнадцать участников второго сезона реалити-шоу «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса», которое ведет владелец РМК Игорь Алтушкин. Всего на шоу поступило шестьсот заявок, сообщили организаторы проекта.

Больше всего стартапов связаны с производством и энергетикой. Так, Сергей Вишнев хочет получить грант на разработку прибора отопления на основе греющей пленки, Илькин Ибадов придумал систему управления устройствами при помощи жестов, а Арина Сарапулова планирует превратить в биоэтанол отходы электростанций. Илья Коник намерен производить оборудование для выращивания клубники в квартирах, Анастасия Насонова – гитары, а Виталий Попов – мобильные акустические системы. Наконец, Юлия Торопова представила проект системы автоматической гранулометрии на горнодобывающих предприятиях.

Многие участники планируют вести онлайн-бизнес: Александр Балин предложил персонализировать книги под конкретных детей, Алексей Марков – запустить агрегатор для кондитеров, Влас Пестов – продавать мебель с возможностью «примерить» ее при помощи телефона, а Яна Третьякова – основать университет общения. Александр Власов выступил с идеей оффлайн-магазина онлайн-услуг.

На гранты претендуют и проекты в сфере общепита: кулинарная школа здорового питания Анны Волынской, литературная кофейня Анастасии Драчевой и какао-бар Екатерины Пикаловой. Индустрию досуга представляют сысертское бюро экскурсий Александра Савичева, детская школа роботостроения Александра Хализова и пасека с возможностями для туризма от Степана Шайдурова-Владимирского.

В ходе реалити-шоу жюри выберет шесть проектов, которые получат по сто тысяч рублей на разработку логотипа, брендбука и выпуск тестовой версии продукта. Пяти стартапам, которые лучше всего справятся с заданием, выделят по 200 тысяч на аренду помещения, создание сайта, закупку оборудования и наем работников. Четверо лучших получат еще по 300 тысяч для запуска производства. Именно из их числа определится тройка лидеров, которые получат основные призы – полмиллиона, миллион и два миллиона рублей.

«ФедералПресс» напоминает, что из шестисот заявок было выбрано сорок, авторы которых смогли участвовать в очном кастинге.

Фото: Русская медная компания

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.