ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая, ФедералПресс. Проект инновационной школы роботостроения и технотворчества выиграл два миллиона рублей на шоу уральского миллиардера Игоря Алтушкина «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса». В финале он обошел производителя эксклюзивных гитар и изобретателя сумки-батареи.
В Екатеринбурге подвели итоги второго сезона шоу миллиардера Игоря Алтушкина «#startup_reality. Твой ключ от бизнеса». Из-за пандемии коронавируса финал оказался весьма необычным – его провели в режиме онлайн-конференции, когда фактически в студии находились только ведущая и съемочная группа, а претенденты на победу и наставники были у себя дома. Для этого в студии установили внушительные мониторы.
На последнем этапе шоу покинул автор проекта Smart Story Александр Балин: он предлагал создать онлайн-сервис, где родители могли бы заказать книгу с героем, похожим на их ребенка.
Третье место занял автор стартапа «Альтернативное тепло» Сергей Вишнев, который выиграл полмиллиона рублей. Он предложил технологию греющей пленки. Изначально Вишнев хотел заниматься отопительными приборами, но прямо по ходу шоу решил перейти на сумки-батареи.
Второе место получила Анастасия Насонова с проектом «Берлога гитары». Она не только выиграла миллион рублей: ее мастерскую посетил знаменитый певец Владимир Шахрин, который сразу же заказал инструменты премиум-класса.
Наконец, первое место и два миллиона рублей достались стартаперу Александру Хализову. Он придумал школу технотворчества «Думай Делай Роботы», где роботостроение и техническое творчество могли бы изучать дети в возрасте от пяти до пятнадцати лет. Уже во время шоу Хализов сумел продать одиннадцать абонементов и почти сотню онлайн-уроков.
«Конечно, мы рассчитывали на совсем другие продажи, но в связи с карантином мы имеем то, что имеем», - сказал Хализов. Он поблагодарил соперников, наставников и всю команду «#startup_reality».
«ФедералПресс» напоминает, что о старте второго сезона шоу было объявлено в конце 2019 года. Проект запустил глава РМК Игорь Алтушкин, реалити зарекомендовало себя как бизнес-интенсив для молодежи. Главный принцип и отличительная особенность проекта в том, что молодые бизнесмены получают деньги уже во время съемок, поэтапно и безвозмездно.
На второй сезон шоу заявки подали 600 человек, по результатам очного кастинга в команды жюри проекта попали только шестеро. Предприниматели начали строить и развивать свой бизнес, реализуя задумки в сфере информационных технологий, развлечений, культуры и образования. На выполнение поставленных задач молодым коммерсантам выдавали денежные транши: 100, 200 и 300 тысяч рублей поэтапно. При этом стартаперов с каждым выпуском становится меньше – те, кто справляются с поставленной задачей хуже остальных, выбывали из шоу. Общий призовой фонд одного сезона реалити – более 6 млн рублей.
Фото: РМК