Top.Mail.Ru
Экономика
Свердловская область
0

«Уральские авиалинии» объяснили частые задержки рейсов

Аэропорт
Авиакомпания признана самым непунктуальным из крупных российских перевозчиков

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 ноября, ФедералПресс. «Уральские авиалинии» потеряли 100 млн рублей из-за частых задержек рейсов. В компании называют их причинами несвоевременную поставку самолетов и проблемы аэропортов, заявил ее гендиректор Сергей Скуратов.

«К примеру, мы не получили вовремя четыре самолета Airbus, а билеты на них продали. Машины пришли с опозданием на два–четыре месяца», – сказал он.

Кроме того, Скуратов пожаловался, что аэропорты во время локдауна сокращали персонал, а после возобновления авиаперевозок начали нанимать «по объявлениям в газетах» специалистов, которые не соответствуют нужному уровню. В результате задержки возникают при загрузке питания, уборке самолетов и размещении грузов, заявил гендиректор «Уральских авиалиний».

Скуратов в интервью РБК заверил, что регулярность полетов достигла 98 %. При этом он подчеркнул, что «время, которое стоит в билете, – это не время взлета, это время закрытия дверей».

«ФедералПресс» напоминает, что «Уральские авиалинии» были признаны самым непунктуальным из крупных российских перевозчиков. Жалобы на задержки рейсов регулярно появлялись в соцсетях.

Фото: Peter Endig / dpa / globallookpress.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.