ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 ноября, ФедералПресс. После начала спецоперации количество жалоб на непродовольственные товары неуклонно растет. Об этом сообщила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг и непродовольственных товаров управления Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова.
«К нам постоянно поступают жалобы на качество продукции. Жалобы приходят на непродовольственные товары. Их накопилось уже более 2000. За 8 месяцев количество недовольных продукцией граждан увеличилось на 27%», – рассказала Шулешова.
Рост недовольства качеством продуктов, по мнению эксперта, произошел в связи с антисанкционной политикой. Продавцы в одностороннем порядке отказывались от своих обязательств и закрывали бизнес в России.
Импортозамещение пока что не позволяет производить все категории товаров такого же уровня качества, как было до начала спецоперации.
Ранее сообщалось, что на Среднем Урале подорожали мука и колбаса.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова