ЕКАТЕРИНБУРГ, 3 февраля, ФедералПресс. Уральских претендентов на национальную премию «Бизнес-Успех» определили в Екатеринбурге в рамках регионального форума «Территория бизнеса – территория жизни». Как сообщает корреспондент «ФедералПресс», мероприятие состоялось в «Синара Центре».
Первый вице-президент Всероссийской ассоциации малого и среднего бизнеса «Опора России» Азат Газизов назвал премию «Бизнес-Успех» «предпринимательским Оскаром»: не только победители, но и номинанты на нее сразу приобретают высокую известность в предпринимательском сообществе и хорошие связи. Уральские лауреаты в марте 2023 года поедут бороться за главные призы в финале конкурса, который пройдет в Москве.
«Сегодня, когда национальная экономика столкнулась с новыми вызовами, ПСБ тем более важно поддерживать проекты, направленные на развитие конкурент современных компаний, предпринимательства в нашей стране», – прокомментировал управляющий Уральским филиалом ПСБ Ринат Иржанов.
По его словам, ПСБ на протяжении многих лет способствует популяризации малого и среднего бизнеса в регионах России и является постоянным партнером национальной премии для предпринимателей «Бизнес-Успех». «Бизнес-Успех» помогает открывать и развивать перспективные бизнес-проекты в регионах, укрепляя экономику России.
Ринат Иржанов добавил, что ПСБ совместно с ОПОРОЙ РОССИИ и агентством Magram Market Research проводят регулярные исследования предпринимательского климата в России, индекс RSBI. В конце 2022 года индекс в Свердловской области вошел в зону спада, достигнув 48,4 пунктов. Впрочем, аналогичное снижение деловой активности МСБ происходит по всей России, и Средний Урал находится далеко не на последнем месте, занимая 18-е место из 50 возможных и опережая общероссийский показатель. Однако сейчас формируется положительная динамика индекса инвестиционной активности. Доступность кредитов для бизнеса также показывает положительную динамику. Доля уже имеющих кредит либо планирующих получение выросла.
Вице-президент – директор департамента массового бизнеса ПСБ Светлана Поздеева акцентировала особое внимание на продуктах ПСБ для развития бизнеса на маркетплейсах.
«На опыте своих клиентов мы столкнулись с тем, что предприниматели совершают большое количество ошибок при самостоятельном выходе на маркетплейсы: неправильно выбирают сам маркетплейс или схему логистики, устанавливают некорректные цены, что приводит к блокировке товара или невозможности участия в акциях, делают некачественный контент и многое другое», – рассказала Светлана Поздеева.
Она сообщила, что банк разработал пакет услуг для таких клиентов, который предполагает не только регистрацию, но и стратегию продвижения клиентов на таких площадках.
В рамках форума ПСБ представил фотовыставку «Бизнес в объективе». Его участники в этом году - 17 предпринимателей из уральского региона – Екатеринбурга, Челябинска, Богдановича, Первоуральска и Заречного.
Фото: ФедералПресс / Иван Кабанов