Top.Mail.Ru
Финансы
Свердловская область
0

В мэрии Екатеринбурга назвали причину кадровой проблемы Гортранса

Водитель трамвая
Старый подвижной состав не меньше отпугивает людей, чем низкие зарплаты

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 февраля, ФедералПресс. Водителей общественного транспорта отпугивают от МУП «Гортранс» не только низкие зарплаты, но и старый подвижной состав. Такую точку зрения высказал, выступая перед депутатами Екатеринбургской гордумы, председатель комитета по транспорту мэрии Игорь Ощепков.

«Старый подвижной состав – молодежь не идет. Будет новый подвижной состав... [Посмотрите] тот же «Львенок» верхнепышминский – прекрасные условия созданы для водителей, для пассажиров – и люди туда пошли», – посетовал Игорь Ощепков.

Он отметил, что водительский состав комплектуется в том числе за счет вынужденных переселенцев с новых территорий РФ: с лета на работу принято 25 человек. Однако этого недостаточно. Некомплект водителей и кондукторов автобусов составляет 30 %, на электротранспорте – чуть поменьше. Зарплата водителей без переработки составляет около 40 тысяч рублей, с переработкой – 50 тысяч рублей.

При этом, сообщил Игорь Ощепков, зарплата на предприятии «Верхнепышминский трамвай», которое обслуживает линию между Екатеринбургом и Верхней Пышмой, всего лишь на тысячу рублей выше.

Городские власти возлагают надежды на грядущее повышение оплаты проезда и возможные субсидии федерального бюджета: первое поможет повысить зарплату, второе – закупить новую технику.

Ранее сообщалось, что проезд в Екатеринбурге подорожает с 32 до 33 рублей с 20 февраля.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.