Происшествия
Происшествия
Свердловская область
0

«А вы, люди, потерпите». УГМК разозлила стоящих в двухкилометровой пробке уральцев

На Среднем Урале образовался огромный затор
На Среднем Урале образовался огромный затор

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 9 января, ФедералПресс. Между Екатеринбургом и Верхней Пышмой сегодня возникла огромная пробка. Водители обвиняют в сложившейся ситуации подконтрольного УГМК подрядчика, который строит трамвайную ветку между городами.

В Свердловской области сегодня образовалась огромная пробка между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. По сообщениям в соцсетях, ее длина составляет около двух километров.

Местные жители связывают пробку с работами по прокладке трамвайной линии, которые проводит инженерно-строительный центр УГМК. Сейчас в каждую сторону открыта только одна полоса, дорога проходит по неровно уложенным плитам. В самой компании заявили, что работы ведутся в соответствии с утвержденным планом, а «определенные ограничения для движения транспорта» сохранятся «в той или иной степени» до конца года. Плиты, впрочем, обещают убрать уже в мае или в июне.

Ответ не удовлетворил застрявших в пробке водителей. «Что за определенные ограничения для движения транспорта? Ровнее плиты нельзя было положить? Или закатать временно 50 метров?» – пишет в соцсетях местная жительница. Особо разозлил пышминцев призыв «набраться терпения». «Налоговая что-то не терпит, пени начисляет. Приставы не терпят и банки, а вы, люди, потерпите», – возмущается еще одна недовольная. Третий водитель предложил «собрать всех причастных к этому стыдобищу в один автобус и катать по этой пробке целый день, месяц, год».

4284a0d0736f312f8716899d7cf3f0ac.jpeg

775761e361755ba789a41c0a23fd101c.jpeg

«ФедералПресс» напоминает, что ранее на объекте утонули два экскаватора. Оттепель размыла грунт в районе заболоченного озера Лебяжьего.

Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Компании
УГМК
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1