ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 февраля, ФедералПресс. Авиакомпания «Уральских авиалиний» снова нарушает права пассажиров. Об этом рассказали в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Пассажиры, которые летали на самолетах авиакомпании «Уральские авиалинии», обратились в транспортную прокуратуру с просьбой о проверке компании. 8 января 2024 года одному из пассажиров было отказано в регистрации на рейс. Причиной отказа стала нехватка мест, вызванная заменой самолета.
Во втором случае пассажиру пришлось тоже несладко. Инцидент случился еще 30 декабря. Пассажир приобрел билет «Бизнес-класса» на рейс, следовавший из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, но вот полететь именно на своем законном месте, которое к тому же было дано оплачено, у него не вышло, так как перевозчик изменил класс обслуживания.
«В целях устранения выявленных нарушений генеральному директору авиакомпании внесено представление. В отношении юридического лица вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении за оказание услуг ненадлежащего качества (ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ)», – поделились в пресс-службе ведомства.
Это не первый случай, когда «Уральские авиалинии» попадают в довольно неприятные и конфликтные истории. «ФедералПресс» собрал подборку инцидентов, которые портят репутацию авиакомпании. Среди них можно найти задержку и отмену рейсов, потерю багажа, посадку самолета не на территории аэропорта или аэродрома. Совсем недавно у «Уральских авиалиний» появилась новая традиция – на борту их самолетов стали часто рождаться дети.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин