ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 апреля, ФедералПресс. Дума Екатеринбурга сегодня утвердила новую структуру городской администрации. В частности, изменены названия должностей вице-мэров. Трансляция заседания велась на YouTube.
«Одно из ключевых управленческих решений – это корректировка структуры администрации города», – заявил мэр Алексей Орлов.
После реформы из названий должностей будут убраны отрасли, которые курирует тот или иной вице-мэр: их полномочия будет утверждать своим распоряжением глава города.
Кроме того, комитеты организационного обеспечения и протокола и по организационно-контрольной работе объединят в департамент организационного и документационного обеспечения.По словам Орлова, у них были похожие и дублирующие функции. Новое ведомство получит и полномочия, связанные с организацией международных мероприятий. Ранее им занималось управление по развитию внешнеэкономических связей, которое будет упразднено. Функции по развитию туризма перейдут к департаменту общественных связей.
Комитеты по социальной и молодежной политике тоже объединят в один департамент, в составе которого появится управление по охране здоровья. В частности, оно сможет курировать создание хосписов, помогая с решением земельных и организационных вопросов.
«ФедералПресс» напоминает, что ранее администрация обещала не проводить сокращений в связи с изменением своей структуры, а перераспределить обязанности между чиновниками.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева