Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

В Екатеринбурге вторую ветку метро могут построить за три года

В Екатеринбурге вторую ветку метро могут построить за три года
В Екатеринбурге вторую ветку метро могут построить за три года

ЕКАТЕРИНБУРГ, 21 августа, ФедералПресс. Ежегодно на строительство будет требоваться примерно от 30 млрд рублей и 12 тысяч работников.

Вторую ветку екатеринбургского метрополитена «Янтарная – Каменные Палатки» могут построить за 3 года. Протянуть ее хотят от перспективного района ВИЗ правобережный до Сиреневого бульвара в микрорайоне ЖБИ. Чтобы построить ветку в течение трех лет, ежегодно будет требоваться от 30 млрд рублей. Необходима и колоссальная рабочая сила, на стройку потребуется минимум 12 тыс. человек.

Сейчас решается вопрос о том, каким способом строить вторую линию метро. Есть 2: открытый и закрытый. Первый предусматривает разрытие котлована на месте парка Коммунаров, второй более дорогостоящий – подземные работы.

«Когда будет принято решение по технологии метрополитена, будет приниматься решение о длине котлованов. Либо мы идем по сценарию, когда поезда идут в одном туннеле, если мы идем двумя туннелями и делаем станцию открытым способом, то по факту эта территория пойдет под котлован, а внизу строится станция», – сообщил глава Екатеринбурга Александр Высокинский на сегодняшнем пресс-туре, посвященном строительству метро.

В частности, часть сквера может уйти под оборудование вестибюля и станции метро. Предполагается, что длина второй ветки с Виза до Каменных Палаток составит 14,5 километров, где будет 11 остановок. Время в пути от одной конечной станции до второй составит 20 минут. В перспективе линия может дойти до будущего университетского городка, который хотят возвести за рынком на ЖБИ.

В перспективе уже рассматривается и третья ветка метро. Ее хотят протянуть от микрорайона Академический до Пионерского поселка через станцию Бажовская, которая на данный момент законсервирована. Вопрос о ее открытии сейчас поднимается администрацией Екатеринбурга. Как сообщил Александр Высокинский, транспортная схема столицы Урала в дальнейшем будет подстраиваться под метро.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.