ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 декабря, ФедералПресс. Из-за ковидных ограничений поведение горожан перед праздником, несколько изменилось.
Аналитики сервиса Авито Услуг изучили, как жители Екатеринбурга готовятся к Новому году в условиях пандемии. По их мнению, накануне 2021 года у населения поменялись как пищевые привычки, так и праздничные запросы.
Исследователи отмечают, за последние месяцы спрос на доставку готовой еды в городе вырос на 37 % в сравнении с показателями 2019 года, а число предложений по доставке пищи выросло на треть. По их мнению, это связано с тем, что люди стараются не выходить лишний раз в общественные места, а долгие дни изоляции сделали доставку привычными для потребителей и ресторанов.
Число родителей, готовых пригласить в дом Деда Мороза, чтобы порадовать детей, упало на 38 %. Это привело к сокращению предложения от аниматоров в среднем на 9 % в сравнении с концом прошлого года. Однако появились услуги по онлайн-поздравлению от главного новогоднего волшебника. Час такого общения будет стоит около тысяч рублей.
Возрос спрос на услуги мастеров красоты, готовых выехать на дом. За год он стал больше на 28 %. Главной причиной такой популярности выездных специалистов банальна – экономия времени. Эту причину выбрали 40 % респондентов. Еще 36 % сказали, что хотят сократить число своих социальных контактов.
В сравнении с концом 2019 года в 2,7 раза увеличилось число объявлений о продажах гирлянд, а живых елей - 2,6 раза, сообщают аналитики. Искусственные деревья тоже стали продавать в 2,2 раза чаще. Также рекордно выросли продажи мишуры – в этом году объемы ее продаж стали больше в 4,2 раза в сравнении с прошлым годом.
Напомним, ранее МЧС России назвало наиболее пожаробезопасный вариант новогодних елок.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева