СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 марта, ФедералПресс. В 2020 году жители Среднего Урала начали меньше жаловаться на виды услуг, которые были вынуждены закрыться из-за ограничений. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова на пресс-конференции.
«Мы связываем снижение жалоб с тем, что работа многих предприятий была ограничена. Кроме того, были введены определенные нормы, которые обязали граждан соблюдать самоизоляцию. Это повлияло на меньшее количество обращений в 2020 году», – отметила Татьяна Шулешова.
На сферу торговле свердловчане жаловались на 2 % меньше, чем в 2019 года. На общепит – на 10 %, на связь на 12 %, а на ЖКХ – на целых 30 %. В общей сложности снижение затронуло многие сферы привычной жизни жителей региона.
Несмотря на уменьшение количества жалоб на обычные магазины, свердловчане начали чаще консультироваться с Роспотребнадзором по вопросам интернет-магазинов. В общей сложности за 2020 год зафиксировано 800 обращений, что на 25 % больше, чем за 2019 год.
Напомним, что ранее свердловский Роспотребнадзор оштрафовал 204 туриста на 1,9 млн рублей за непредоставление результатов тестов на коронавирус.
Фото: ФедералПресс /Елена Сычева