Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

В пандемию свердловчане меньше жаловались на закрытые услуги

Свердловчане начали меньше жаловаться на магазины
Свердловчане начали меньше жаловаться на магазины

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 12 марта, ФедералПресс. В 2020 году жители Среднего Урала начали меньше жаловаться на виды услуг, которые были вынуждены закрыться из-за ограничений. Об этом заявила начальник отдела защиты прав потребителей на рынке услуг Роспотребнадзора по Свердловской области Татьяна Шулешова на пресс-конференции.

«Мы связываем снижение жалоб с тем, что работа многих предприятий была ограничена. Кроме того, были введены определенные нормы, которые обязали граждан соблюдать самоизоляцию. Это повлияло на меньшее количество обращений в 2020 году», – отметила Татьяна Шулешова.

На сферу торговле свердловчане жаловались на 2 % меньше, чем в 2019 года. На общепит – на 10 %, на связь на 12 %, а на ЖКХ – на целых 30 %. В общей сложности снижение затронуло многие сферы привычной жизни жителей региона.

Несмотря на уменьшение количества жалоб на обычные магазины, свердловчане начали чаще консультироваться с Роспотребнадзором по вопросам интернет-магазинов. В общей сложности за 2020 год зафиксировано 800 обращений, что на 25 % больше, чем за 2019 год.

Напомним, что ранее свердловский Роспотребнадзор оштрафовал 204 туриста на 1,9 млн рублей за непредоставление результатов тестов на коронавирус.

Фото: ФедералПресс /Елена Сычева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.