ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 ноября, ФедералПресс. В Свердловской области после введения QR-кодов увеличилось количество звонков в колл-центры, где работают добровольцы. Об этом рассказала депутат Госдумы Жанна Рябцева на своей странице в Facebook.
«Количество звонков вновь увеличивается, и, естественно, нужно больше волонтеров, которые смогут помочь, поэтому будем привлекать новых ребят. Я сама свое свободное время проведу у телефона вместе с добровольцами», – рассказала Жанна Рябцева.
Во время посещения «Медицинского информационно-аналитического центра» Свердловской области она заявила, что после введения QR-кодов количество звонков на горячие линии увеличилось.
«В последние дни количество звонков увеличилось, в первую очередь из-за начала работы системы QR-кодов. Граждане массово записываются на вакцинацию, в том числе через колл-центры. В пятницу только на линии «Службы 122» поток составлял 8 звонков в секунду», – отметила депутат.
Она также сообщила, что обсудит с коллегами и найдет решения, которые повысят качество работы колл-центров и снизят потребность обращения в них.
Кроме того, с момента введения нерабочих дней и QR-кодов жители области стали чаще обращаться к волонтерам за помощью в их получении, отметил координатор Дома добровольцев региона Евгений Дайнес.
«Практика такая имеется, во время покупки лекарств или продуктов питания, граждане обращаются к волонтерам с вопросами о том, как найти QR-код в Госуслугах. Если же нет доступа, то волонтеры подсказывают, где и как его получить», – сообщил Евгений Дайнес.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в свердловчане жалуются на горячие линии по COVID-19, так как не могут дозвониться до операторов. На проблему загруженности телефонных линий обратили внимание в региональном минздраве.
Фото: страница Жанны Рябцевой в Facebook