СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 14 февраля, ФедералПресс. Заболевшие COVID-19 свердловчане продолжают жаловаться на невозможность получить больничный. Информация из кол-центров не передается в больницы.
«В четверг, 10 февраля почувствовала себя плохо: повысилась температура, начался озноб, слабость, першение в горле. Позвонила в кол-центр «122». Там выслушали и обещали передать данные в больницу для вызова врача на дом. Ответная реакция не поступила. Уже вечером я попыталась дозвониться до кол-центра больницы. Была в очереди 13-я, за час дошла до первого места (переход с третьего на второе и со второго на первое занял по 15 минут), после чего связь прервалась», – рассказала «ФедералПресс» читательница Ирина.
Приобретенный в аптеке экспресс-тест показал заражение COVID-19. На следующий день горожанка вновь перезвонила по телефону «122»,и оператор заверил ее, что все данные переданы, и ей нужно ждать открытия электронного больничного на портале Госуслуг в срок до трех дней. Эту же информацию подтвердили и по телефону ЦГБ №2, к которой Ирина прикреплена по месту жительства. К утру 14 февраля больничный так и не был сформирован.
«Мне удалось дозвониться до ЦГБ №2. Там заявили, что моя заявка не поступала. Спросили, почему я не зарегистрировалась на сайте. Я ответила, что впервые слышу о таком требовании. Заявку приняли сегодняшним числом», – продолжила рассказ екатеринбурженка.
Она отметила, что из-за несогласованности действий кол-центра и больницы она фактически прогуляла два рабочих дня. При этом в службе «122» сообщили, что историю заявок не сохраняют.
В оперштаб направлен запрос о причинах такой нескоординированности работы кол-центров и больниц. На момент публикации ответ не получен. Ранее замгубернатора Павел Креков заявлял, что для вызова врача на дом при симптомах ОРВИ достаточно позвонить по телефону «122».
Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева