ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 марта, ФедералПресс. С резким усилением санкционного давления на Россию страну начали массово покидать зарубежные бренды. Граждане, успевшие купить иностранные продукты до закрытия магазинов, теперь перепродают их через интернет. На продукции каких брендов пытаются заработать екатеринбуржцы – в материале «ФедералПресс».
Активнее всего жители уральской столицы спекулируют на товарах из сетей быстрого питания – KFC и McDonald’s. На продажу выставляют как предметы, так и продукты из магазинов фастфуда. Например, в Екатеринбурге через Avito пытаются продать стеклянные стаканы Coca-Cola, которые совсем недавно вручались в McDonald’s за участие в акции.
Посуда оценивается в ценник от 7,5 до 500 тысяч рублей. Также на продажу выставляют памятные значки, выпущенные корпорацией в честь 30-летнего юбилея работы в РФ. Их стоимость также различается – от 50 до 300 тысяч рублей. За полмиллиона рублей на Avito пытаются продать значок, выпущенный на десятилетие работы McDonald’s в Екатеринбурге.
Праздничные металлические ведра, выпускавшиеся KFC к тому или иному событию, выставляют на «Юле» за 200–500 рублей. А екатеринбуржец по имени Антон выставил на площадке объявление о продаже рубашки из KFC за 500 рублей.
Товары из IKEA тоже перепродаются через доски объявлений. При этом создатели лотов предлагают купить не только мебель, но даже карандаши и фрикадельки из шведско-нидерландского магазина. Простые маленькие карандаши, которые использовались в IKEA для нужд покупателей, на Avito продают за 200, 400 и 600 рублей.
Популярная игрушка в виде акулы «Блохэй» выставлена на продажу за 700 рублей, но есть объявления с ценником в четыре и даже 80 тысяч. А пользователь Avito по имени Карина пытается продать бумажный пакет из IKEA за 100 тысяч рублей.
Ранее в ТЦ Екатеринбурга начали закрываться магазины, заявлявшие об остановке своей работы в РФ. Заведения общепита еще продолжают работу, но многие бутики зарубежной одежды и обуви уже закрыты для посетителей.
Фото: ФедералПресс /Полина Зиновьева