Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Академический готовят к строительству трамвайной ветки: три этапа перекрытия дорог

трамвайная ветка
Администрация Екатеринбурга просит жителей отнестись с пониманием к проведению работ и связанным с ними неудобствам

ЕКАТЕРИНБУРГ, 6 марта, ФедералПресс. В Екатеринбурге раскрыли график перекрытия улиц в Академическом районе, которые необходимы ради строительства трамвайной ветки. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.

«Строительство трамвайных путей ведется с целью повышения транспортной доступности самого молодого района уральской столицы. Администрация города Екатеринбурга просит жителей отнестись с пониманием к проведению работ и связанным с ними неудобствам», – рассказали там.

Уже 15 апреля строители перекроют улицу Павла Шаманова между домом № 21 и поворотом на улицу Вильгельма де Геннина. Ограничения будут действовать до Дня Победы. Уже на следующий день, 10 мая, перекроют проспект Академика Сахарова – от дома № 78 до той же Вильгельма де Геннина. Здесь работы планируется продолжать до конца мая.

«В Академический давно пора было построить трамвайную линию. В этом году она наконец появится, но летом придется потерпеть пробки. На первых двух этапах, когда сначала перекроют улицу Шаманова, а затем – Сахарова, будет объезд по соседним улицам, которые не сильно загружены», – прокомментировал корреспонденту «ФедералПресс» урбанист Александр Багно.

Наконец, в течение всего июня будут перекрыты еще две важные улицы: Краснолесья (от дома № 125 до Вильгельма де Геннина) и Вильгельма де Геннина (от поворота на улицу Академика Вонсовского до Объездной автодороги). Во всех случаях подрядчик обещает установить дорожные знаки и указатели, чтобы жители могли объехать участки.

«Так как из района останется один полноценный выезд в центр, будет непросто сделать так, чтобы было быстро доехать на машине. Для общественного транспорта задача проще. Для этого понадобится новая выделенная полоса на Амундсена перед Объездной, чтобы общественный транспорт мог по ней объезжать пробку», – заявил Александр Багно.

Эксперт полагает, что в таком случае для автомобилей останется три полосы: по одной из них можно будет ехать в центр, по второй – из центра, а третью урбанист предлагает сделать реверсивной. В таком случае жители смогут быстро доезжать до цели на общественном транспорте или добираться более медленно, но на личном автомобиле.

«ФедералПресс» напоминает, что ранее о строительстве трамвайной ветки в Академический подробно рассказывал вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.