ЕКАТЕРИНБУРГ, 22 августа, ФедералПресс. В магазине «Магнит-Экстра», расположенном в ТЦ «Алатырь» города Екатеринбурга, торгуют тухлой рыбой. Сотрудники торговой точки не заметили, как сломался огромный холодильник с рыбной продукцией, и она пришла в негодность. Запашок заметили только в День города, но сколько аппарат находился без подачи электроэнергии до этого момента, неизвестно. Однако с реализации протухшую продукцию снимать почему-то не стали.
«Приобрела вчера в магазине «Магнит-Экстра», который расположен в торговом центре «Алатырь», три вида рыбной нарезки. Открыла первую упаковку – и пришла в ужас, в нос ударил запах давно протухшей рыбы. Я такого сильного и отвратительного запаха не ощущала никогда в жизни. Причем испорчены были все упаковки, которые относились к разным видам и партиям», – сообщила «ФедералПресс» покупательница, которая приобрела в торговой точке некачественную продукцию.
Мы попросили руководство торговой точки прокомментировать сложившуюся ситуацию.
«Мы должны проверять температуру в холодильниках дважды в день, так положено, но... просмотрели. Запах появился в субботу, в День города. Увидели, что холодильник не работает, вызвали ремонтников, они работали около часа, починили. Мы уже списали огромное количество продукции из этого холодильника. Но понадеялись, что с рыбой в вакуумных упаковках все в порядке... Поэтому не стали убирать с прилавка», – признался корреспонденту «ФедералПресс» руководитель торговой точки.
Таким образом, неизвестно, сколько рыбная продукция находилась без соблюдения должной температуры хранения. По всей видимости, даже после обращения покупателей, которые были возмущены приобретением тухлой рыбы, снимать партию с прилавка в «Магнит-Экстра» не планируют.
«Мы вернули покупателям деньги за некачественный товар», – сообщили «ФедералПресс» в торговой точке.
Отметим, что при возврате тухлой рыбы покупатель потребовал предъявить декларацию соответствия на испорченный товар.
«Мне сказали, что в магазине нет ни сертификата, ни декларации соответствия на этот товар. Предоставить не могут. Есть еще один нюанс. Когда я приобретала товар, то на кассе не считывался штрих-код ни на одной пачке, а они разные. Кассир вбивал данные в систему вручную. Увидев мое недоумение, кассир заметила, что у них недавно обновили программное обеспечение, сейчас система настроена так, чтобы невозможно было продать просроченную продукцию. По иронии судьбы мне попалась не просроченная, а полностью протухшая рыба», – говорит потребитель.
Покупатель признается, что у него есть подозрение, будто кассовая система не смогла считать данные продукции, потому что она уже была официально списана и выведена из системы, а также якобы снята с продажи.
Ранее сообщалось, что из торгового центра Алатырь угнали тележку с яйцами.
Фото: ФедералПресс / Ольга Дружинина