ЕКАТЕРИНБУРГ, 27 декабря, ФедералПресс. В Екатеринбурге продолжается транспортная реформа, в рамках которой активно обновляется подвижной состав, меняются маршруты, а также ведется кадровая работа. «ФедералПресс» рассказывает, какие изменения ждут транспортную систему уральской столицы в 2025 году.
«В 2025 году изменятся маршруты трамваев, автобусов и троллейбусов, что сделает их движение эффективнее. Также уральскую столицу ждет расширение сети выделенных полос на проезжих частях и обособление трамвайных путей», – сообщают в администрации города Екатеринбурга.
В администрации уральской столицы отмечают, что 2024 год стал переломным для работы ЕМУП «Гортранс». Так, в этом году работникам дважды повышали заработную плату. По словам мэра города Алексея Орлова, сейчас зарабатная плата водителей составляет 100-120 тысяч рублей. Также она стала конкурентной и у кондукторов. Впервые за много лет в «Гортранс» люди идут с охотой и желающих достаточно много.
«Благодаря транспортной реформе Гортранс постепенно стал крепнуть. Предприятию удалось остановить отток кадров за счет улучшения условий труда и сократить сумму долгов, копившихся долгое время. По плану, в будущем году компания выйдет на положительный баланс», – заявляют в мэрии.
В администрации города Екатеринбурга анонсировали, что в начале 2025 года зарплата сотрудников ЕМУП «Гортранс» будет повышена на 30 %. Кроме того, с застройщиками ведутся переговоры о возможности пробретения жилья работниками транспортной сферы на льготных условиях. Напомним, что сейчас сотрудникам, имеющим жилищные проблемы, предоставляются общежития.
«ФедералПресс» сообщал о том, что глава города Алексей Орлов во время прямой линии с телезрителями «4 канала» уделил особое внимание проведению в Екатеринбурге транспортной реформы. Он отметил, что в течение 2024 года заорплата сотрудников ЕМУП «Гортранс» повышалась уже дважды. Кроме того, мэр анонсировал подарок горожанам: 31 декабря и 1 января весь электротранспорт (метро, трамваи и троллейбусы) будет перевозить пассажиров абсолютно бесплатно.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин