ТЮМЕНЬ, 12 сентября, ФедералПресс. Компания «СУЭНКО» утверждает, что все было в рамках закона - люди долгое время не платили за электроэнергию
В паблике «ЧС Тюмень» социальной сети «ВКонтакте» появился гневный пост одного из подписчиков. Тюменец утверждает, что сотрудники компании «СУЭНКО» пришли к нему в частный дом поздно ночью, чтобы отключить от электроснабжения. При этом на предоставленные квитанции они не обратили никакого внимания.
«В 2 часа ночи стук в окно. Проснулись все. Видим, что стоит машина с лестницей и двое мужчин в форменных куртках с надписью СУЭНКО. На вопрос, что случилось, говорят, что свет приехали отключать за неуплату. В ответ на неудомение нас послали: «Звоните диспетчеру!». Пришлось звонить диспетчеру и после выносить квитанции с оплатой, благо они распечатаны. И как результат — ночь без сна! Очень хочется спросить всех причастных: где уведомление об отключении? Где предупреждение о визите? И, черт возьми, почему данные визиты в 2 часа ночи?», - написал житель областного центра.
Пользователи начали активно сочувствовать тюменцу. «Надо немедленно в прокуратуру писать, чтобы не наглели. Там не люди, а нелюди работали и работают! Права никакого не имеют отключать!», - написали подписчики. Некоторые даже заподозрили мошеннические действия со стороны визитеров.
Однако в самой компании уверены, что все по закону. Тюменцы два месяца не оплачивали электроэнергию и не реагировали на уведомления. Прибыть для отключения электричества монтеры почему-то смогли только поздно ночью, когда должники спали.
«У данного потребителя имелась задолженность по оплате за два месяца. Собственнику было передано предупреждение об ограничении электроснабжения, где были указаны даты предполагаемого отключения. По наступлению даты, указанной в предупреждении, сотрудники оперативно - диспетчерской службы выехали для проведения работ. Бригада была направлена для проведения работ в позднее время суток в целях безопасного выполнения процедуры по отключению потребителя-должника.Специалистам было необходимо провести организационно-технические мероприятия, которые включали в себя кратковременное отключение всей линии, идущей от трансформаторной подстанции и соответственно , всех потребителей, запитанных от нее. Таким образом, предотвращается возникновение неудобств для остальных.
Отключение не было проведено по причине предъявления жильцами квитанций об оплате. При выяснении ситуации установлено, что на сегодняшний день у собственника по-прежнему имеется долг по оплате за получаемую электроэнергию», - сообщила в разговоре с корреспондентом ФедералПресс пресс-секретарь «СУЭНКО» Татьяна Пешева.
Фото:vk.com