ТЮМЕНЬ, 26 сентября, ФедералПресс. Это уже второй подобный инцидент на неделе. Рейс принадлежит авиакомпании «Ямал»
Пассажиры рейса «Сочи-Тюмень» не могут вылететь по месту назначения уже на протяжении пяти часов. Причины длительной задержки вылета остаются неизвестными, представители авиакомпании «Ямал» не желают отвечать на резонные вопросы людей о времени начале регистрации и причинах задержки. Борт принадлежит авиакомпании «Ямал».
Посадка на рейс должна была начаться еще в 9.50 утра, но на регистрацию их позвали только через три часа. После этого сотрудники авиакомпании заявили, что необходимо находиться в зале ожидания до 16.00. Связано ли это с техническими неполадками воздушного судна, пассажирам не ответили.
В тюменском представительстве авиакомпании «Ямал» корреспонденту «ФедералПресс» сообщили, что причины задержки рейса им самим неизвестны. «Из Тюмени самолет вылетел по расписанию, прибыл в Сочи по назначению. Мы не знаем, почему это произошло. Максимальное время вылета из воздушной гавани – 21.00. Причины задержки рейса нам неизвестны. Могло произойти все, что угодно», - ответили в компании.
«Мы предоставляем еду и питье пассажирам, ожидающим рейс, согласно инструкции. Вода предоставляется ровно через два часа после задержки рейса, еда – через четыре. Все желающие могут приобрести еду и воду за деньги». Однако, как утверждают тюменцы, воду им во время не предоставили.
Это не единственный инцидент, связанный с задержкой борта авиакомпании «Ямал». В четверг, 25 сентября, уже после посадки пассажиров на рейс до Нового Уренгоя, их срочно попросили покинуть салон. Причины срочной эвакуации людям не объяснили. В итоге, людям пришлось просидеть в аэропорту свыше шести часов.
В настоящий момент ситуация с бортом Сочи - Тюмень остается прежней - пассажиры рейса ждут вестей в аэропорту Адлера.
Фото:pxhere.com