ТЮМЕНЬ, 1 октября, ФедералПресс. Люди жалуются на медленную работу кассиров и необходимость менять билеты
В паблике «ЧС Тюмень» в социальной сети «ВКонтакте» появилось гневное сообщение одного из подписчиков. В нем утверждается, что на автовокзале образовался коллапс из-за новой программы, установленной только в этот вторник, 1 октября. Люди вынуждены не только стоять в гигантских очередях, но и менять билеты на другой автобус.
На Тюменском автовокзале сегодня творится полный бардак. У касс – толпы людей. Видите ли, у них программа новая, а люди страдать должны. В итоге билеты продали на рейс 632 на мягкий автобус, когда пришло время отправки в 9.30, всех заставили сдать билеты и обменять на жесткий автобус. Снова пришлось стоять в очереди. Куча возмущений, от людей уже стоящих. В итоге отправились с опозданием в 36 минут», - написал анонимный тюменец.
Работники автовокзала подтвердили информацию. «Да, мы сегодлня начали тестировать новую программу. По ней сейчас работаем не только мы, она всероссийская. Кассиры еще не знают всех нюансов, поэтому работают медленнее, чем обычно. Но не стоит беспокоиться, к вечеру все наладится. Приносим свои извинения тюменцам», - сообщили корреспонденту ФедералПресс в отделе эксплуатации предприятия.
Необходимость менять билеты объяснили ненадежной работой одного из перевозчиков. «Приходится менять билеты, поскольку сменился тип автобуса. Очень часто перевозчик не предоставляет транспортное средство, приходится его ожидать. Из-за этого тоже образуются очереди. Но проблема скоро решится», - сообщили сотрудники автовокзала.
На данный момент ситуация на автовокзале не изменилась.
Фото:pxhere.com