Top.Mail.Ru
Общество
Тюменская область
0

На тюменских дорогах впервые использовали улучшенный асфальтобетон

Строители рассчитывают, что новый асфальтобетон окажется более прочным
Строители рассчитывают, что новый асфальтобетон окажется более прочным

ТЮМЕНЬ, 7 сентября, ФедералПресс. Строители рассчитывают, что покрытие окажется более долговечным. Его состояние будут оценивать раз в год.

В Тюменской области в этом году при ремонте дорог впервые стали использовать асфальтобетон другого качества - по новому госту в рамках Технического регламента Таможенного союза.

«Коротко говоря: изменились требования к покрытию. Мы надеемся, что это покрытие окажется более долговечным и прослужит свои межремонтные сроки», - прокомментировал замначальника Управления автомобильных дорог Григорий Шемякин.

Сегодня, напомним, состоялся осмотр трех дорожных объектов в Тюменском районе. Ремонт этих дорог ведется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В выездном мероприятии участие также приняли замдиректора ГУС Тюменской области Андрей Чистяков, депутат облдумы, координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Дмитрий Новицкий и зампредседателя Общественного совета при стройуправлении Александр Лейс.

Представитель управления автодорог Григорий Шемякин отметил, что новое асфальтобетонное покрытие рассчитано на тяжелые нагрузки. Однако и оно вряд ли выдержит поток большегрузов, которые в нарушение требований везут грузы со значительным перевесом.

Андрей Чистяков в свою очередь заметил, что интенсивность на дорогах Тюменской агломерации значительно выросла в последние годы.

«Износ дорожного покрытия идет большой, интенсивность движения превышает все возможные нормативные значения. Раз машины с шипами, да еще климат такой, то износ идет существенный. Если в теплых краях ремонт дорог раз в 11 лет должен проводиться, то у нас раз в 4 года. Такое требование, в частности, к дороге Обход Тюмени», - уточнил Чистяков.

Отметим, что на всей сети региональных дорог ежегодно проводится диагностика состояния – ровность, колейность, прочность и др. Подобный мониторинг будет проводиться и в отношении дорог с новым асфальтобетонным покрытием.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.