ТЮМЕНЬ, 22 декабря, ФедералПресс. На ПЭФ в 2022 году было подписано соглашение о том, что Тюменская область вошла в туристический кластер «Большой Урал». Известно, что он будет развиваться в едином брендинге, но как при этом будут привлекать туристов в тюменский регион? Об этом рассказала директор департамента потребительского рынка и туризма области Мария Трофимова.
«Нужно подумать над смыслами, что потребители, которые отправятся в поездки по нашей большой территории, будут легко узнавать и считывать», – прокомментировала вопрос ИА «Тюменская линия» Трофимова.
В макротерриторию «Большого Урала» вошли Башкирия, Пермский край, Свердловская, Челябинская и Тюменская области. По задумке инициаторов, каждый регион может предложить туристам уникальную природу, развлечения, базы отдыха и курорты. Если в Челябинской области это озеро Тургояк, в Свердловской – сильный сити-брейк, то визитка Тюмени – это горячие источники региона и Тобольск.
Предполагается, что гости смогут путешествовать по всему Уралу, поясняет Мария Трофимова. Мастер-план развития туризма России презентуют регионам в конце 2022 года. Его создают в рамках реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Ранее «ФедералПресс» собрал собственный топ необычных туристических мест в Тюмени, которые стоит посетить приезжему туристу. Мы также писали о том, что отель тюменского термального курорта «ЛетоЛето» признан лучшим в России.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева