ТЮМЕНЬ, 17 января, ФедералПресс. В Тюмени водитель такси опубликовал в городском паблике «ВКонтакте» пост, в котором жалуется на неадекватных пассажиров. По его словам, часто тюменцы вызывают машину, а по приезде на место водитель получает уведомление об отмене заказа. Почему так поступают пассажиры – в материале «ФедералПресс».
«Сегодня опять четыре отказа», – посчитал за утро 17 января таксист.
Пост в паблике вызвал резонанс: к обсуждению присоединились и водители такси, и пассажиры. Так, Татьяна Батурина пояснила, что утром стоимость поездки часто возрастает в два раза, из-за чего люди вынуждены искать более дешевое такси. Не найдя альтернативы, они соглашаются на двойной тариф. При этом внезапно может появиться более выгодный вариант.
«До последнего ищут вариант дешевле, и только если удача не улыбнулась и уже больше нет возможности ждать, пассажир соглашается на высокий тариф. А было бы сразу 250 рублей, вызвал первую и единственную машину, и оба уверены друг в друге», – подтверждает Светлана Светлова.
В комментариях обсудили и другую проблему: пассажиры жалуются, что водители не приезжают, вынуждая клиента отменять вызов.
«Когда водитель пропускает заказ, у него падает активность. Активность влияет на получение бонусов и доплат, когда она падает ниже 10 из 100, его блокируют на 6 часов. Поэтому водитель принимает заказ и ждет, пока вы его отмените сами», – пояснил тюменец Рамиль.
По его словам, если пассажир отменяет заказ сам, на него это никак не влияет. Ему назначат другую машину. Однако в ответ горожане задают риторический вопрос: если водитель не планирует выполнять заказы и систематически пытается от них избавиться, то зачем он выходит работать в такси?
Один из участников обсуждения выдвинул версию, будто несколько человек в Тюмени специально утром вызывают такси, а затем отменяют его. Ложные вызовы совершают якобы для создания искусственного ажиотажа на услугу такси.
Ранее «ФедералПресс» писал, что в 2023 году услуги такси в Тюмени подорожают на 20 %.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева