ТЮМЕНЬ, 7 апреля, ФедералПресс. Жители Тюменской области жалуются в Роспотребнадзор на списание денег интернет-магазином Wildberries за доставку товара ненадлежащего качества. Потребителям советуют писать претензии и обращаться в суд. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. В других случаях распределение указанных расходов определяется офертой», – объяснили в региональном управлении Роспотребнадзора.
В надзорном ведомстве потребителям советуют сделать фотографии некачественного товара, видеозапись, на которой будут четко видны недостатки. Если товар не соответствует заказу, то нужно сфотографировать его вместе с бланком заказа, договором.
Если интернет-магазин списал деньги с вашего счета, то необходимо написать претензию к ООО «Вайлдберриз», отправив ее на юридический адрес компании и на официальную электронную почту. Образец претензий опубликован на сайте Роспотребнадзора. В случае, если маркетплейс отказался удовлетворить ваши требования, нужно обращаться в суд.
Ранее «ФедералПресс» сообщал, что интернет-магазинам Wildberries и Ozon запретят списывать средства с банковских карт клиентов, которые были удалены с сервера.
Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова