МОСКВА, 23 марта, ФедералПресс. Мошенники начали взламывать личные кабинеты онлайн-магазинов. Что делать, если пишут мнимые сотрудники, рассказали в «Сбере».
Они оформляют возврат средств за недавно сделанный заказ, а затем пытаются выманить у клиента деньги, которые якобы отправили по ошибке. В итоге средства уходят на подставные счета злоумышленников, говорится в материалах «Сбера».
В банке рекомендуют россиянам не вступать в диалог, если им написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, а связаться с компанией по номерам с официального сайта.
В «Сбере» отметили, что нужно использовать сложные пароли. Также не стоит применять одинаковый код на разных сервисах.
«Настройте двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков», – сказали в банке.
Ранее «Народные Новости» писали о том, как мошенники начали обманом привлекать россиян для обналичивания похищенных денег.
Фото: Monika Skolimowska / dpa / globallookpress.com