Top.Mail.Ru
Общество
Ульяновская область
0

В Ульяновске выявлены новые случаи работы в «обход кассы» от известного оператора связи

Пенсионерке не пробили кассовый чек в офисе продаж
Пенсионерке не пробили кассовый чек в офисе продаж

УЛЬЯНОВСК, 19 февраля, ФедералПресс. В Ульяновске после публикации «ФедералПресс» о пожилой паре, которая столкнулась с хамством и обманом в одном из салонов оператора связи «Билайн», обнаружилась еще одна пострадавшая, тоже пенсионерка. Местная жительница рассказала «ФедералПресс», что в феврале дважды обращалась за различными услугами в местный офис продаж на улице Дворцовой, 6.

«Около двух недель назад у меня с экрана мобильного телефона пропал значок выхода в интернет. Я пришла [в точку продаж «Билайна»], попросила исправить. Девушка-консультант сказала, что это будет стоить 300 рублей. Быстренько все сделала, я отдала деньги», – сообщила женщина.

Второй случай произошел днем 14 февраля, когда пенсионерка вновь обратилась в данный офис продаж: «Зависал телефон, пришла, попросила посмотреть ребят, в чем дело. Они мне сразу предложили купить новый аппарат, но я отказалась. Тогда согласились осуществить его ремонт, сообщили, что это стоит 500 рублей. Я, конечно, очень удивилась – две недели назад эта услуга стоила на 200 рублей меньше».

Спустя несколько минут, по словам женщины, консультант сообщил, что у клиентки в телефоне нет карты памяти: «Я же в этом не разбираюсь совсем, поэтому спросила – а она нужна? Парень заверил меня, что, конечно, нужно. Вставил карточку в аппарат. Я отдала деньги за ремонт и за карту. В обоих случаях кассовые чеки не пробивались, товарные тоже не выдавались».

Как ранее сообщал «ФедералПресс», 65-летний профессор из Ульяновска Евгений Белый и его супруга заподозрили офис продаж компании «Билайн» в обмане клиентов и нарушении налогового законодательства. Так, им продали товар, не пробив кассового чека. Когда профессор обратился в офис продаж, представился, протянув визитную карточку, ему посоветовали «убрать этот мусор». Соответствующие обращения уже направлены в Федеральную налоговую службу, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Однако в «Билайне», похоже, пока не пытаются урегулировать ситуацию. Руководитель поддержки клиентов службы социальных медиа «Билайн» Сергей Стукалов заявил, что «проверка продолжается».

Редакция располагает данными новой пострадавшей и готова предоставить их госорганам для дальнейшего разбирательства. Также «ФедералПресс» просит считать данную публикацию официальным запросом в Роспотребнадзор, прокуратуру и Федеральную налоговую службу.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.