ЧЕЛЯБИНСК, 23 января, ФедералПресс. Разработчики представили свое приложение на выставке для ретейлеров в Нью-Йорке – новинкой заинтересовалось более 300 компаний по всему миру. Главные фишки программы – распознавание товара по упаковке и дополненная реальность.
Челябинская компания Napoleon IT представила на мировой выставке технологию распознавания товара по фейсингу (упаковке), QR- и штрих-коду на основе компьютерного зрения и машинного обучения.
Мобильное приложение позволяет просматривать продукты на полке супермаркета через камеру телефона. С помощью дополненной реальности на экран выводится информация о товаре. Пользователь может изучить состав, сроки хранения, добавить товар в «корзину» и оплатить его самостоятельно.
«Применение дополненной реальности превращает такие рутинные задачи как поход за покупками в увлекательный процесс. Покупатель может искать бонусы на полках, получать индивидуальные предложения от торговой сети», – рассказали в компании.
В приложении внедрена технология self-checkout, которая распознает товары по упаковке и QR-коду. С помощью технологии магазины могут создавать автоматизированные торговые точки без продавца.
Приложение распознает товары по упаковке
«Мы пришли к этой технологии через глубокую экспертизу в компьютерном зрении, через возможность переместить распознавание товаров прямо на устройстве – на смартфоне, а не в облаке или на сервере», – отметила директор по маркетингу Любовь Назарова.
Разработчики потратили несколько лет на исследования в сфере компьютерного зрения. Первое приложение одной из известных торговых сетей в феврале-марте будет представлено пользователям. Для рядовых покупателей программа будет бесплатной.
Фото: ФедералПресс/Евгений Поторочин, скрин видео с презентации приложения