ЧЕЛЯБИНСК, 23 октября, ФедералПресс. Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе ювелирного магазина Sunlight. Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.
В Челябинске региональное УФАС считает, что реклама магазина Sunlight (ООО «Солнечный свет») может является недостоверной и вводит покупателей в заблуждение.
«Так, в рекламе содержались следующие сведения: «Магазины Sunlight прекращают работу. Отдаем все за бесценок! Sunlight Внимание! Закрываем все магазины в вашем городе отдаем все за бесценок -60% -70% -80%», – отметили в ведомстве.
Ранее по запросу УФАС арендодатели торговых комплексов ТРК «Родник», ТРК «Алмаз» и ТК «Кольцо», в которых расположены ювелирные магазины сообщили, что договоры истекают лишь в 2021 и 2022 году. Кроме того, компания ООО «Солнечный свет» не сообщала о намерениях расторжении договора.
«Таким образом, сведения о закрытии магазинов Sunlight могут не соответствовать действительности. По мнению антимонопольной службы, данная реклама способствует созданию у потенциальных потребителей впечатление об уходе с рынка продавца, и следовательно, намеренно формирует желание срочно рассмотреть возможность приобретения ювелирной продукции», – прокомментировали в пресс-службе УФАС.
Отметим, что материалы о размещении спорной рекламы также поступили в Челябинское УФАС из Волгоградской антимонопольной службы, где позже Sunlight все-таки оштрафовали на 400 рублей за фейковый «уход с рынка».
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева