Top.Mail.Ru
Общество
Челябинская область
0

В мэрии Челябинска заработал центр управления городом

Соцсети
МЦУ Челябинска отвечает на комментарии жителей города в соцсетях

ЧЕЛЯБИНСК, 13 мая, ФедералПресс. Муниципальный центр управления городом предназначен для работы с местными жителями через социальные сети. Набирать персонал дополнительно не понадобилось, сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе администрации Челябинска. Действующие специалисты прошли обучение и повысили свою квалификацию.

«Это действующие сотрудники, у которых изменили должностные обязанности, и теперь они отвечают за мониторинг и общение с людьми в социальных сетях», – прокомментировали «ФедералПресс» в мэрии.

Работа с комментариями в социальных сетях в мэрии велась активно уже более двух лет, но выросшее количество обращений потребовало выделить специалистов в отдельную группу и централизовать их работу. Теперь они отвечают за коммуникацию со всеми органами городской администрации.

«Одну из ключевых ролей в обучении и консультировании сотрудников сыграл ЦУР. Он и сейчас находится на связи с муниципальным центром управления городом», – дополнили в пресс-службе мэрии.

В приложении к постановлению о создании Муниципального центра управления города Челябинска указано, что руководит МЦУ начальник управления по работе с обращениями граждан, а курирует – руководитель аппарата. Всего в составе центра 17 сотрудников.

«Очевидно, это оперативная реакция на недавнюю установку Кремля, который теперь тщательнее отслеживает работу муниципальных глав в соцсетях», – предположил челябинский политолог Александр Мельников.

Ранее «ФедералПресс» писал о топовых запросах в социальных сетях. Наиболее популярны оказались меры поддержки.

Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.