ЧЕЛЯБИНСК, 13 декабря, ФедералПресс. Челябинцы пожаловались на интернет-магазин «Оптомарт». По словам пострадавших, заранее оплаченные товары так и не пришли к ним в руки. Руководство магазина объяснило это пожаром на складе, сердечным приступом директора и заминкой на таможне.
«Поступают обращения граждан о том, что заказанные в интернет-магазине «Оптомарт» товары покупателям не доставляются. Предварительно уплаченные денежные средства за товар продавец (ООО «ОПТОМАРТ») потребителям не возвращает», – сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по области «КП-Челябинск».
После долгого времени ожидания электронную почту интернет-магазина заблокировали, а сайт перестал открываться.
ООО «Оптомарт» начало свою деятельность в Челябинске весной 2023 года. Осенью заговорили о массовом недовольстве магазином.
Обманутые покупатели нашлись не только на Южном Урале, но и по всей России. В интернете – сотни жалоб. Недовольные клиенты решили объединиться и подать коллективный иск на магазин.
В Роспотребнадзоре предложили помочь покупателям вернуть деньги через суд.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что российские подписчики блогеров-миллионников и участников шоу «Дом-2» стали жертвами мошенников.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева