МОСКВА, 2 июля, ФедералПресс. Сервис доставки из магазинов и ресторанов «Сбермаркет» объявил о ребрендинге, он будет работать под названием «Купер». Новое название вызывает ассоциации с американским актером или британским брендом автомобилей, но только не с тем, что хочет донести компания, заявил в беседе с «ФедералПресс» маркетолог Антон Хоменок.
«Они зря затеяли ребрендинг названия сервиса», – сказал Хоменок.
Медийность этого сервиса доставки связана именно с названием. Маркетолог объяснил, что многие россияне доверяют Сбербанку, и наличие отсылки к бренду в названии играет большую роль. Сбербанк – это экосистема, которая «строит и захватывает» различные направления и ниши.
Представители проекта сообщили, что новое название «Купер» образуется от слова «Купить».
«К сожалению, ассоциации с этим словом не будет, скорее – с британским брендом автомобилей или актером. Непонятно, зачем они вложили такое количество средств в ребрендинг сервиса, у которого нет проблем и хорошая репутация», – заявил Хоменок.
Он предположил, что сервис планирует в дальнейшем отделиться от экосистемы Сбербанка.
«Возможно, рассматривается продажа и это часть подготовки к ней», – заключил собеседник ФП.
Напомним, как сбой в работе СДЭК ударил по клиентам. Россияне не могут получить важные посылки.
Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева