МОСКВА, 27 декабря, ФедералПресс. Издание было выпущено к 100-летию Павла Пландина.
В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2019». Итоги были подведены в ходе национальной PR-конференции. Стоит сказать, что в состязании участвовали около сотни проектов различного формата из России и стран СНГ.
Конкурс содержал в себе несколько номинаций, в частности: за лучшее корпоративное видео, ТВ, event-проект, аккаунт в социальных сетях, журнал и другое. Одним из победителей стало АО «Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина». Завод отличился своей книгой в одноименной номинации. Издание было выпущено к 100-летию со дня рождения первого руководителя завода – Павла Ивановича Пландина. «Искусство вести за собой» получило первое место.
Также жюри конкурса отметило музей АПЗ. Арзамасскому заводу вручена номинация «Лучший корпоративный музей промышленной компании».
Фото: пресс-служба АПЗ