МОСКВА, 1 октября, ФедералПресс. Из Сбербанка уходит вице-президент Виктор Шпикин, отвечавший за переход на новый бренд «Сбер». На сайте банка говорится о том, что решение было принято им по личным причинам.
На сайте Сбербанка появилось сообщение о том, что со своего поста уходит вице-президент руководитель департамента маркетинга и коммуникаций компании Виктор Шпикин. Он, по заявлению пресс-службы банка, внес вклад в вывод на рынок бренда «Сбер».
Шпикин также занимался открытием отделений нового формата и запускал проекты «СберИндекс» и «СберПресс». В официальном заявлении пресс-службы сказано, что увольнение Шпикино связано с личными причинами. Сам Виктор Шпикин объяснил свое решение желанием «переключиться» после завершения крупных проектов, пишет The Bell.
«Это прекрасная точка, чтобы заняться личными делами, которые я давно откладывал. В ближайшее время я точно отдохну: после «Сбера» можно выдавать путевки в санаторий и горячее молоко на ночь», – цитирует Шпикина издание.
В Сбербанк Шпикин пришел в апреле 2020 года, до этого он занимался маркетингом в ВТБ, «М.Видео», Альфа-банке, кроме того, занимался развитием финансовых продуктов и сервисов «Вымпелкома».
Напомним, новый бренд «Сбер» был презентован 24 сентября. Банк заявил о намерениях сформировать свою экосистему, в которую входит уже порядка 50 компаний.
Ранее «ФедералПресс» писал о том, что переход на новый бренд повлек за собой обвинения Сбербанка в плагиате. Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime подала в суд на организацию из-за схожести нового логотипа банка с товарным знаком их сети.
Фото: ФедералПресс / Елена Сычева