МОСКВА, 1 декабря, РИА ФедералПресс. 1 декабря в рамках стратегии по усовершенствованию системы дистанционного банковского обслуживания банк «Югра» переводит карточных клиентов на единую платформу «Югра ON-LINE», прекращая поддержку системы «Интернет- банк», сообщили РИА «ФедералПресс» в пресс-службе банка.
Новая система «ЮГРА ON-LINE» обладает рядом преимуществ перед старыми версиями HandyBank и «Инетрнет-банк». В частности, речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотра информации по всем счетам в режиме онлайн, совершения операций со счетами клиента в банке, а также более удобном и современном интерфейсе. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» позволяет удаленно оформлять заявки на банковские продукты, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции
«Банк «Югра» постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка, - отметил глава банка Алексей Нефедов. - Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы. Поэтому дальнейшее развитие системы «ЮГРА ON-LINE» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень».
«ЮГРА ON-LINE» гарантирует своим клиентам более высокий уровень безопасности при работе в системе. Теперь в режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. С помощью новой единой платформы дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут работать с любого устройства из любой точки мира с условием подключения к интернету, совершать on-line переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, открывать новые счета в банке, просматривать баланс доступных денежных средств, историю платежей, выписки по совершенным операциям, а также устанавливать лимиты расхода денежных средств на пластиковых картах.
Уже сейчас новый банковский сервис позволяет оплачивать услуги мобильной связи, коммунальные платежи, налоги, иные платежи в бюджет, создавать шаблоны платежных поручений по часто совершаемым операциям, а также формировать и отправлять их в режиме онлайн. Подключиться к системе клиенты могут самостоятельно, без помощи работников банка, в любое удобное им время.
В начале 2017 года банк «Югра» представит новую, улучшенную версию интерфейса системы, разработанную с учетом лучшего опыта и предложений клиентов.