МОСКВА, 6 февраля, ФедералПресс. По каждому случаю мошенничества со средствами граждан Сбербанк проводит тщательное расследование. Если сотрудники банка быстро не отреагируют на незаконное списание денег, то их вернут пострадавшему.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал, что если есть малейшая вероятность того, что человек потерял деньги в спорной ситуации, либо сотрудник call-центре замедлил на пару секунд, тогда деньги вернут. При этом сделают это в короткие сроки.
Кузнецов также отметил, что сам банк не теряет деньги из-за работы хакеров уже несколько лет подряд. Однако случаи, когда клиенты теряют деньги все еще происходят. Он также пояснил что чаще всего это связано с добровольным переводом денег на счета мошенников. Некоторые, по его словам, даже делают это специально, чтобы проверить, удастся ли злоумышленникам довести свою аферу до конца, пишет РИА Новости.
При этом зампред отказался называть среднюю сумму, которую сегодня в результате незаконного списания теряет клиент банка. Но он рассказал, что тренд идет на понижение. Однако число мошенников, которые представляются родственниками и втираются в доверии обманутых людей, растет.
Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что в Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в совершении серии мошенничеств. При помощи мобильного телефона мужчина похитил с банковских карт около 6 миллионов рублей. Путем подбора цифр номеров телефонов он рассылал наугад сообщения с информацией о том, что банковская карта заблокирована и чтобы ее разблокировать нужно позвонить по указанному номеру, который принадлежит якобы оператору финансового учреждения.
Фото:ФедералПресс /Андрей Гусий