МОСКВА, 28 мая, ФедералПресс. Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин рассказал, что в столице расширяется рынок франшиз. По словам представителя исполнительной власти, если раньше в мегаполисе большая часть бизнесов, созданных по франшизе, была ориентирована на ритейл и общепит, то теперь появляются школы иностранных языков и приюты для животных.
По словам Фурсина, покупка франшиз – апробированный способ создания бизнеса. Нужно поддерживать, а также масштабировать существующие проекты. По оценкам политика, лишь около 1-3% франшиз терпят фиаско.
«По оценкам франчайзеров, задача связана не только с увеличением количества предпринимателей. Задача номер один – удержать тех, кто уже имеет свой бизнес», – заявил на пленарной сессии Международного форума по франчайзингу Фурсин.
В Москве около 11,5 тысяч объектов, которые работают по франшизе. По мнению Фурсина, в приоритеты – выход отечественных франшиз не только на московский и российский рынок, но и на зарубежный. Для популяризации франчайзинга правительство Москвы будет проводить ежеквартальные ярмарки и мастер-классы.
Фото: ФедералПресс / Екатерина Лазарева