МОСКВА, 13 июня, ФедералПресс. Социологи выяснили, что россияне стали покупать товары только по скидкам. В торговых сетях намерены сократить промоактивность.
Более 50 % жителей России теперь покупают товары только по акциям и со скидками. Это произошло из-за падения реальных доходов населения и конкуренции розничных сетей.
По информации исследовательской компании Ipsos Comco, доля россиян, покупающих товары со скидками, за 2018 год составила 50,6 %. Показатель впервые превысил психологически важную отметку в 50 %. В связи с этим в некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность.
Стоит отметить, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70 % и продолжает расти. Предположительно, рост числа россиян, стремящихся к экономии, в основном связан с продолжающимся падением доходов населения, пишет «Коммерсантъ».
Отметим, что ранее в Минфине назвали основные причины падения реальных доходов россиян. Это связано с ростом потребительского кредитования и сокращением теневого сектора в экономике.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин